ujujll, воот ))) я так и знал про турбину ))) там походу помимо выпуска, еще и с лопнутыми патрубками ездили... после ремонта турбины или замены.. замени все резиновые кольца, замени все прокладки под турбиной, все меняй нахрен что как то не так выглядит.. красное кольцо меняй широкое, не ставь в 100500 раз.. 100% оно было порваное ))) (классика жанра) вымой интеркулер конкретно, впускные коллектора сними, заслонки осмотри... если люфтят тяги на них... менять на хрен. не экономь денюшку клиента, себе дороже.
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Lev-93; 06.01.2015 в 00:32..
|