Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 22:20   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

Пока ошибка по егр не загорелось,а должна? Когда обороты в зависшем состоянии,а потом сбрасываются,то в этот момент шток перекрывает канал.Если поставить заглушку в место тонкого шланжика картерных газов,который идет под заслонку, авто себя ведет заметно лучше,даже на холодную заводилось без зависонав но при одном условии не надо давить на газ.Если после заводки надавить то иногда могли подвисать. Но стоит заглушить и завести по-новому, все приходит в норму.Вообще если заглушить штуцер от тонкой трубки и сместить на 1 ми ДПДЗ по часовой стрелке,ДВС работает как надо,за исключением при надавливании на газ вовремя прогрева.Я тоже был на диагностике 3 раза, ошибок нет, все датчики рабочие. Я не понимаю почему на холодную глохнет чуть руку поднеся,а на горячую работает, хоть и почти глохнет,может у меня все-таки дело в подсосе?Но где? Кстати и я иногда могу привести обороты такими же манипуляциям как и ты. А у тебя глохнет если перекрыть рукой дроссель на горячую?

Последний раз редактировалось jawa; 05.01.2015 в 22:26..
jawa вне форума   Ответить с цитированием