Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 21:50   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Peugeot 406
По умолчанию

Моторы у нас одинаковые.Должен глохнуть .И проблема с холостыми у тебя больше на горячую?посмотри хорошенечко шланг вентиляции картерных газов,на пыжах он раздваивается по одному толстому поступают газы в задросельное пространство ,а тоненький наоборот вакуум отбирает если эти шланги плохие то подсос там может быть.но в твоём случае врядли.Егора прокладкой глушил чек не вылезает?Сам борюсь с этой проблемой почти год,Что сделано:дроссель вымыт ,первая лямда поменяна,датчик абсолютного давления во выпускном заменен ,катушка с ставилась с рабочей машины без изменений,егр ,заглушен,сам датчики холостого поменян на новый ,свечи свежие ,формы сначала мыл ,,потом вовсе заменил на бошевские заметно стало на низах тяга появилась мотор перестал гудеть в коллекторе выпускном ...гудит теперь как положено где то в резонаторе .гофра по подозрению в измене тоже поменяна,ну воздушный фильтр соответственно осталось заменить температурные датчики хотя все поменняное работало теперь в запасе, посетил несколько диагностов но самый авторитетный посоветовал менять шрузы и датчик холостого дескать машина из за грузов дергается прочитана куча страниц напежофоруме куплен обдшный елм освоен торк но к сожалению торк не видит датчик холостого хода ,и его.,да ещё одна странность возможно есть связь когда теплеет выскакивает ошибка по егр когда минус её нет.Холостой ход довёл до этого форума и желания заниматься диагностикой
Igoryac вне форума   Ответить с цитированием