Draw, на самом деле в пОсте
VSorok есть доля правды. Ни Autocom (компания Wurth), ни WURTH, ни Delphi(компания Wurth) не гарантируют правильность работы их програмы! Мало того, они не принимают претензий по этому поводу и оставляют их клиента на откуп самому-себе (в случае удачного 'заваливания' ЭБУ)! Они гарантировали себе эту защиту договорным соглашением.
Однако, им не мешает 'козырять' тем, что используют оригинальные протоколы в своих диагностических программах и привлекать новых клиентов ИМЕННО ЭТИМ!!!
Что имеем по-результату?:
- Неизвестные коды неисправностей и неустранимые (программные) ошибки.
Что-бы убедиться именно в этом утверждении, достаточно установить декомпилятор и всё откроется в своей 'кривой-прямоте'.... Ну или для тех, кто не хочет разбираться с кодах - просто установить эту-же программу на другом языке:
->Немецкий язык ХОРОШО
- - -> Английский БОЛЕЕ-МЕНЕЕ
- - - - -> Русский Ж0ПА…
//Sorry, модераторы)))
Складывается впечатление, что компания Wurth сама запустила схемотехнику "Snooper" на кетайскую производственную линию (или правильней говоря - привязала шведский автоком к своей программе), но Soft (его разработку) - НЕТ!... Для имиджа, что-ли?