Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 13:20   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ты дурак,-стесняюсь я спросить.?
А я не стесняюсь сказать,что не глупее тебя,хотя бы потому,что не собираюсь ни оскорблять,ни грубить.Да и большого ума академика не надо,что бы понять простые вещи:если механизм переключается при помощи давления масла,значит есть насос,масляная магистраль,блок управления,и если в системе сбой,значит всё в итоге сводится к недостаточному давлению или запаздыванию в подаче этого давления.В электронике причина,в уровне или качестве масла,в недостаточном охлаждении масла,в изношенности самого механизма -это уже вопрос второй и как говорится:вскрытие покажет.А насчёт гидротрансформатора написал не просто так.Просто когда изнашиваются фрикционы,происходит запаздывание в выравнивании оборотов входного и выходного вала,продукты износа(по сути пыль)забивают всё и вся,попадают в насос и..... недалеко до ремонта.Поэтому надо всегда обращать внимание на цвет и запах масла.Я на своей машине масло меняю в мае ,не зависимо от пробега-20,40 тыс км пробег-не важно,просто привычка осталась в межсезонье менять жидкости в механизмах.Думаю всё-таки какой-то % конденсата при перепаде температур в механизмах образуется,да и любая жидкость гигроскопична.Тоже происходит и с топливом -на ночь в морозы желательно оставлять бак полным!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием