Цитата:
Сообщение от D2R2
Ты дурак,-стесняюсь я спросить.?
|
А я не стесняюсь сказать,что не глупее тебя,хотя бы потому,что не собираюсь ни оскорблять,ни грубить.Да и большого ума академика не надо,что бы понять простые вещи:если механизм переключается при помощи давления масла,значит есть насос,масляная магистраль,блок управления,и если в системе сбой,значит всё в итоге сводится к недостаточному давлению или запаздыванию в подаче этого давления.В электронике причина,в уровне или качестве масла,в недостаточном охлаждении масла,в изношенности самого механизма -это уже вопрос второй и как говорится:вскрытие покажет.А насчёт гидротрансформатора написал не просто так.Просто когда изнашиваются фрикционы,происходит запаздывание в выравнивании оборотов входного и выходного вала,продукты износа(по сути пыль)забивают всё и вся,попадают в насос и..... недалеко до ремонта.Поэтому надо всегда обращать внимание на цвет и запах масла.Я на своей машине масло меняю в мае ,не зависимо от пробега-20,40 тыс км пробег-не важно,просто привычка осталась в межсезонье менять жидкости в механизмах.Думаю всё-таки какой-то % конденсата при перепаде температур в механизмах образуется,да и любая жидкость гигроскопична.Тоже происходит и с топливом -на ночь в морозы желательно оставлять бак полным!