Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 03:36   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Замена ATF в изношенной трансмиссии зачастую подчёркивает проблему.
Пробуксовки при переключениипр(если мы правильно понимаем описание облемы), это недостаточное давление. Забитый фильтр? Вряд-ли. ATF меняли у официалов. А вот снять поддон и оценить что в нём, было-бы полезно. Хотя если на магните ёжик - ремонт почти однозначно. Но уровень для начала проверить не помешает.
Всё правильно,в основном все проблемы начинаются из за слабого давления масла. А как сейчас обслуживают машины официалы-известно.На Vaneo в АКПП масло пареньку поменяли так:сколько слилось-столько и залили.Нагревается и не переключает,только через + или -.Через два дня он к ним приехал ,проверили на прогретой ,скорости переключали-добавили 800 мл. Обычно после "пробуксовки",как описал автор темы ,потом идёт как бы удар и потом переключается.Бывает и масло пахнет как бы подгоревшим.Об этом автор умолчал.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием