Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 19:31   #172 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
во всех современных машинах диагностический разъем находится в салоне. то есть тут опять необходимость в защищенном ноуте потиху исчезает.

на самом деле, он нужен ровно в двух случаях: есть реальная необходимость работать в мороз/под дождем/в пургу (с автодиагностикой это с каждым годом всё меньше связано), и есть лишние деньги. защищенный ноут - это и выглядит круто, и работать на нем приятно. но вот реальной необходимости в нем в большинстве случаев просто нет. их можно себе придумать, но в большинстве случаев их нет.

это как я себе придумал необходимость в компорте и взял делл 830 за дурные деньги. на самом деле компорт использует альфаридер фордовский, елм и вагком старый. и реально только для вагкома нужен компорт. так его можно и на старом ноуте гонять, что я и делаю, собсно.
Мне было проще поскольку изначально не было компорта кроме как на стационаре, поэтому не пришлось привыкать к тому чего нет. А так да согласен- пурга метель и ты достаешь чемоданчик и прямо смотришь тачило даже не садясь в авто слегка протирая монитор от снега и это есть круто, а если ты еще в тапочках босяком в майке выскочил так сказать ночью- а почему бы и нет-с хапцом в зубах и чемоданом в руке и вот ставишь диагноз и потом в магазин за сугревом- что может быть еще круче? Да ничего вооще.

Я тоже занимаюсь выездной диагностикой и знаете обходился то чем было и оно работало нормально при минус 20 - внутря все то одинаковые, да потом не забывайте что бывают быстрые решения проблем что последнее время приходится таскать еще чемоданчик с прибамбасами всякими, осцилка, клещи, мультиметры -проводами -релюшками всяким лампочками и так далее- паяльником например - хотя не поял уже целый год ничего- перешёл на гильзы и термоусадку и целая сумка этой фигни всякой, даже имею чемодан переходников и стараюсь брать только необходимые разьемы которые возможно пригодятся. Могу на морозе чет делать- но один вопрос зачем?

Зачем мне на морозе это делать, когда в нормальном теплом помещении могу и не надо мне будет выбегать пятнадцать раз на мороз-не в ватнике дома сидеть то, хотя были любители и в воскресенье в дождь сдиагностироваться и в мороз, выскакивал, признаюсь на босу ногу сапоги- правда у меня чехольчик есть водонепроницаемый специальный такой. Вообщем покупайте что вам нравится и не думайте о потерях- им не будет конца.
draw вне форума   Ответить с цитированием