Цитата:
Сообщение от Stiks
Да плевал я на понты, мне нравится, и ничего там не клинит, в прошлом году при -25 минут 30 работал, сам замерз, а Panasonic отработал нормально. А вообще: "...если в доме нету денег, привяжите к ..... веник". Успехов.
|
во всех современных машинах диагностический разъем находится в салоне. то есть тут опять необходимость в защищенном ноуте потиху исчезает.
на самом деле, он нужен ровно в двух случаях: есть реальная необходимость работать в мороз/под дождем/в пургу (с автодиагностикой это с каждым годом всё меньше связано), и есть лишние деньги. защищенный ноут - это и выглядит круто, и работать на нем приятно. но вот реальной необходимости в нем в большинстве случаев просто нет. их можно себе придумать, но в большинстве случаев их нет.
это как я себе придумал необходимость в компорте и взял делл 830 за дурные деньги. на самом деле компорт использует альфаридер фордовский, елм и вагком старый. и реально только для вагкома нужен компорт. так его можно и на старом ноуте гонять, что я и делаю, собсно.