Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 18:55   #171 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiks Посмотреть сообщение
Да плевал я на понты, мне нравится, и ничего там не клинит, в прошлом году при -25 минут 30 работал, сам замерз, а Panasonic отработал нормально. А вообще: "...если в доме нету денег, привяжите к ..... веник". Успехов.
во всех современных машинах диагностический разъем находится в салоне. то есть тут опять необходимость в защищенном ноуте потиху исчезает.

на самом деле, он нужен ровно в двух случаях: есть реальная необходимость работать в мороз/под дождем/в пургу (с автодиагностикой это с каждым годом всё меньше связано), и есть лишние деньги. защищенный ноут - это и выглядит круто, и работать на нем приятно. но вот реальной необходимости в нем в большинстве случаев просто нет. их можно себе придумать, но в большинстве случаев их нет.

это как я себе придумал необходимость в компорте и взял делл 830 за дурные деньги. на самом деле компорт использует альфаридер фордовский, елм и вагком старый. и реально только для вагкома нужен компорт. так его можно и на старом ноуте гонять, что я и делаю, собсно.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием