29.12.2014, 15:10
|
#784 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
|
Цитата:
Имеем VW Golf III 92год AAM. Берём VAG-COM (ясное дело free'шный 3.11 или 4.xx) и начинаем диагностику. На первом экране пишет всё как положено, читает и удаляет ошибки (причём в зависимости от экземпляра программы даже правильно и кое-где по русски), пишет, что подгружен lbl файл (я взял от ABS'а и переименовал, чтоб он подхватывался по прочитанному № моторника) выбираю двигатель, выбираю 0-ую группу (у AAM говорят и нет ничего больше) и вижу 10 клеточек подписанных цифрами. В клеточках отображаются параметры в непонятно чём (точно не в градусах, оборотах и даже не в вольтах). Ну и самое важное для меня - это отключить управление ХХ через УОЗ. По технологии сначала отключают регулирование, потом выставляют УОЗ и потом обратно включают. У данного двигателя нет ДПКВ и сигналом начала отсчёта положения коленвала является сигнал от датчика Холла на трамблёре. Что бы точно выставить его надо совместить метки, которые в принципе не видны на собранном моторе, стоящем на машине. Я хочу поставить УОЗ по мотор-тестеру, но он всё время меняется.
|
написано как-то сразу много и скринов не приложено...
Вопрос был про конкретный лейбл... а не про какую-то абстракцию....
|
|
|