Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 15:24   #250 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Роттердам
Авто: БМВ М5
По умолчанию

[QUOTE=viktop973;23499]Вот что пишут о двух платных
Цитата Сообщение от Paull Посмотреть сообщение
Если в двух платном удалось нормально обновить прошивку то в дальнейшем проблем с обновлением быть не должно, основное выполнить все условия для успешной прошивки
1. Нормально установленный софт
2. Комп без глюков, желательно с ХР
3. Качественный кабель USB
4. Стабильных 12В.

Я свой 15 раз уже перепрошывал туды-сюды, причем и версии понижал (для проверки работоспособности разных версий на одних и тех же авто).
Двух платный в плане ремонтно-пригодности очень даже хорош, просто надо исправить все ошибки узкоглазых и прибор работает как надо.

Касательно 29F800
В оригинале стоит AMD 29F800BB, в моем экземпляре установлена фирмы MX 29F800BTC проблем с прошивкой нет.
Я двуплатный 2 раза через блютус перешивал, правда вместо 6 мин, шился 15мин.[/QUO


жаль, у меня не хочет прошиться и под рукой знакомых електриков нету. Ну значит буду пока с версией 2011-3-5 дружить. Спасибо, Виктор.
Tolik10 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tolik10 за это сообщение:
Paldi (31.05.2015)