Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 14:01   #800 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Daily, Sprinter, Camry
По умолчанию

Тоже сталкнулся такой проблемой.спринтер w906 2009. Дигносты в белгороде не очень. рискнул взял попробовать autocom мерса он не взял. После решился и заказал на *********** стар с3 с ноутом. Пришел через месяц. Цена вопроса была три месяца назад 21 тыс с доставкой. Вообщем доволен как слон. Еще до конца не разобрался. Но приговоренную турбину "диагностом" вылечи при помощи страр с3. Тем самым сэкономил на турбине 40-120 тыс рубликов. И дальше поехало дадчики и всякая фигня. Вообщем бери и не парься.

Где брал пришлю в личку. Потом решил взять чтото мультимарочное. Заказал с китая delphi за 2000 тыс руб. Что удивило мерса спринтера он взял))) но возможностей больше у с3. Тесты и всякая мелочь. Схемы и ремонт выдает das.

Цитата:
Парни, интересует схема прибора MB Star C3 , с MAX232 + MAX487 ...
У кого есть схема такого прибора - готов приобрести.
Хочу поставить в него USB-модуль, выкинуть круглые разъёмы, уйти от кабелей - "шлангов" и сделать приятный прибор для мобильной диагностики современным ноутбуком.
Такой прибор уже давно сделали в китае - MB Star C4 Twin B.
Вот глядя на него и решил модернизировать парочку тех MB Star C3 что мне упали.
Я знаю что прибор на сегодня почти неактуален, но этим прибором ещё долго будут пользоваться.
И ещё, как этот прибор правильно называется, чтобы правильно сформулировать поисковые запросы по разным интернет-ресурсам.
В Москве переделывают но цена кусается....... сильно

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 28.12.2014 в 20:07..
Дмитрий1989 вне форума   Ответить с цитированием