Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?
|
штекер с форсунки нельзя снимать только на работающем двигателе, а так можно
, параметры я как раз смотрю из списка "Двигатель не запускаеться", я про это не знал что можно все сохранённые параметры сбросить, буду пробовать. Стружка от ТНВД? Промывкой ни какой не пользовались, хозяину было на всё почихать, ездит и ездит, капот не открывал ни когда
. Раньше когда машина ещё кое-как заводилась таскали буксиром, но и с буксира заводилась очень плохо, теперь же хоть затоскайся!!! не заведёться!! Ладно всё буду пробовать в понедельник! Зарание всем спасибо кто отозвался и дал дельные советы!
Вот только правда ни как не могу вспомнить в каком это меню в das где можно всё скинуть?