Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 15:22   #9518 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Только hard-sex с блоком предохранителей - 40->48. Софт тут бессилен. Медь перепрограммировать невозможно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


С драйва куски схем


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Суть прикуриватель с завода висит на шине 30, программно его на шину 15 не перебросить. По факту выходной пин 40-го перебросить на свободное место 48-го.
Е-е, вынуть предохранит №40 и с "гнезда" 48 через отдельный корпус с предохранителем запитать само "гнездо" №40 (на концы проводков сделать маленькие "папки"). Перед поездкой на ТО снимаешь его и ставишь предохранитель на место (дело 1 минуты)
SVA вне форума   Ответить с цитированием