Цитата:
Сообщение от stal
можете меня поправить провозившись с этой машиной примерно понял алгоритм блока, если даже снят штекер с форсунки но нужное давление не набролось ошибку не ловит, я попробовал на своей машине, правдо очень трудно определить при каком давлении фиксируеться ошибка, давление возрастает в доли секунд.
|
Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?