Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 12:33   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
можете меня поправить провозившись с этой машиной примерно понял алгоритм блока, если даже снят штекер с форсунки но нужное давление не набролось ошибку не ловит, я попробовал на своей машине, правдо очень трудно определить при каком давлении фиксируеться ошибка, давление возрастает в доли секунд.
Вообще -то штекер контакта с форсунки снимать нельзя!Если это происходит на ходу от вибрации,то мотор глохнет-почему ты думаешь,что в таком случае он должен завестись?В списке проверок есть пункт-мотор не заводится,вот от стенки и танцуй.В действительных значениях слева посмотри требуемое давление,справа какое действительное в рейке.У тебя превышает значения,требуемые для заводки.Сбрось значения все в инициализации,будто бы ты всё поставил новое и инициализировал,и рампу,и клапана,и расходомер-короче всё.Машина должна завестись хотя бы на короткое время и тогда ошибка точно выскочит.Металлическая стружка- пыль в рампе появляется от износа топливного насоса,а особенно резко после заливки в бак промывки топливной системы!Ей надо пользоваться или постоянно,или не пользоваться вообще,а то всё,что накопилось по сусекам за долгие часы работы,окажется в рампе и конечном пункте назначения -форсунках!
P.S. А с буксира заводится?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 27.12.2014 в 12:36..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием