Тема: Ford VCM IDS
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 12:20   #851 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.
Вы что сказать то хотели ? Мона я переведу ?
Общеизвестный калькулятор работает до середины 10-го года. 94-я будет сама инкоды считать ? Нет ? Тогда о чем базар ? Чем в этом плане она будет отличаться от 86-й ?
Доступ на фордовский портал для расчета кодов становится возможным только после покупки лицензии. Пока машин после 11-го года единицы, и обычному диагносту нет смысла покупать лицензию. Потому как по диагностике и перепрограммированию для этих редких случаев годится 3-х дневная оценочная 86-я. А среди этих единиц количество машин с проблемами PATS исчезающе мало.
Ну и нафига мне работать с последней актуальной версией, если в 99,5% случаев хватает 75-й ( и калибровки в комплекте). А для свежих машин всегда с собой сменный винчестер с 3-х дневной 86-й ( а можно и 93-ю закатать за 10 минут).
ак58 вне форума   Ответить с цитированием