Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 22:50   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
датчик коленвала думаю не причём, так как обороты показывает и ошибок нет, обратка с форсунок не брызгает при прокрутке стартера, давление набирает слабо я бы сказал очень слабо, НО если раза три по сек. 8 крутить набирает как говорил 150 бар, на отключенный клапан, НЕ набирате давление вообще. Думаю такой плохой набор давление связан с тем что откручивали форсунки и получилось завоздушивание, а прогазоваться нет возможности, т.к. не заводиться
Давление достаточное для запуска!На клапане регулировки давления есть маленький фильтр на носике.Он забит мелкой стружкой(мелкой как пыль).Надо снять клапан с рампы ,продуть его.Затем стартером 10 секунд прокрутить,предварительно тряпку подложи ,что бы диз топливо не текло на стартер.Этим ты выгонишь хотя бы часть грязи или стружки.Конечно самое лучшее, это снять рампу,снять датчик давления и клапан регулировки,промыть уайт спиритом,продуть и собрать.Вообще не понятно с чего или после чего началось,что делали перед тем,как перестал заводиться?Ещё посмотри на провод,который подходит к датчику распред вала-он может коротить на массу в прорези на клапанной крышке в 5-ти см от датчика.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 27.12.2014 в 01:20..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием