Дроссельная заслонка новая.
Регулятор холостого хода проверяли. Обороты подняли, поскольку после запуска двигателя обороты, как правило, крайне неустойчивые и низкие. Однако, если двигатель завелся нормально, то обороты получаются высокие: почти 1300 на прогретой машине.
Давление топлива нормальное. Неделю назад менял топливный насос.
На счет искры и датчика сигнала... Сигнал то есть. Есть подозрение, что за счет растянутой цепи гуляет угол между положениями распредвала и коленвала. Так что сигнал приходит, но угол опережения гуляет туда-сюда, что приводит к тому, что машина начинает хавать бензин и при этом тупит безбожно.
На горячую заводится так-же как на холодную. Может запуститься с одного такта, но редко. Как правило, надо покрутить от 5 до 10-15 секунд. Иногда самую малость подгазовываю. На автозапуске сигнализации настроил самый длительный интервал прокрутки стартера: как правило, заводится.
Едет иногда очень хорошо, а иногда: как будто подтяшками на заправке зацепился.
На счет стробоскопа - хорошая мысль. Пока не получится посмотреть, но обязательно посмотрю.
|