Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 17:51   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T 2014
По умолчанию

если глюк у меня при каждодневной эксплуатации авто раз в неделю проявляется, то на сколько мне машины придется лишиться ? я им его даже продемонстривовать то не могу... 2 дня у них стояла, все работало, сказали когда заглючит тогда и привозите... можно конечно "наехать" и оставить до решения, а самому ездить на арендной, но это банально дорого (подменное авто предлагают только когда покупаешь, а потом их или нет, или нет человека кто подпишет бумажку и вообще они не обязаны...),
плюс получив активную стимуляцию перекопают всю проводку на скрутки, сопли, изоленту и получится новый ведромобиль, как то не хочется ... пока надеюсь сам разобраться
на пропадание питания слабо похоже, т.к. етакс продолжает диагноститься в момент активности глюка и он сам показывает что IG не приходит из OSS, но из него выходит... т.е. его внутреннее сознание почемуто решило его придержать...
у меня больше подозрение на связь с иммобилайзером, если на работающем двигателе отключить иммобилайзер двигатель должен глушиться или нет ?
nickrare вне форума   Ответить с цитированием