Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 09:36   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Долго "гипнотизировал" схему...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Либо она не вся, либо требует большой страницы с комментариям, ибо не нашел я описания, куда идет сигнала с трамблера. Только цвета проводов.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Меня, собственно, больше интересует следующее... С трамблером самим мало что может случиться. Тут уж или искра на свечу идет или нет. Да и с коленвалом привод должен быть жесткий механический. Следовательно, трамблер я пока как причину исключаю. Соответственно, причину ошибки надо искать реально в положении коленвала.
Жду мнения о том, может ли причиной быть растяжение цепи ГРМ? Тем более, что при пробеге машины по одометру 460 тыс. я лично сомневаюсь, что цепь кто-нибудь когда-нибудь менял...

Последний раз редактировалось matlash; 25.12.2014 в 09:37..
matlash вне форума   Ответить с цитированием