Тема: W 220 abs
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2014, 21:31   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Киньте два провода от датчика до блока управления. Может обрыв где.
Зазор проверять на разобранной ступице.
Там то-ли щиток мешает, то-ли ещё что.
Не помню точно что, но отследить зазор таким образом можно, это точно.
Как-то сам разбирался с таким. Машина уже несколько сервисов объехала, не могли найти.
А оказалось датчик от гребенки отошёл от деформации поворотного кулака.

Последний раз редактировалось lrtech; 22.12.2014 в 21:33..
lrtech вне форума   Ответить с цитированием