Человек просит,в интернете,да все в кучу и бестолково!Основное понятие система впрыска,понимание как это работает!есть причины косвенные,есть явные!Для начала изучите распиновку датчиков,где что на каком контакте!Потом само понятие работы датчиков!для примера:Самая такая капризная вещь для бензиновых двигателей с механическим дросселем!Это регулятор ХХ, по диагнозе может выдавать вроде шток двигается,на самом деле может в Эбу убит драйвер,такая микросхемка,это в худшем случае!Может быть не правильное его положение,часто встречается,по диагностике вроде шаги правильные,а когда снимешь,шток просто на все 130 шагов.полностью перекрыт обводной канал!Машина при сбросе газа глохнет или дерготня!Датчики тоже,смотря какой,если показывает низкий уровень сигнала,это не значит что его надо менять,бывает не контакт или отсутствие напряжения 5 вольт!В точности наоборот!Если в не диапозона,то причина в другом может быть,в принципе понятие как все работает,прибор лишь помощник,где искать!Дальше опыт и практика!Бывает бензонасос,по диагностике ноль,но при включении зажигания жужит,но не качает!Тоже частенько бывает! В зависимости от конструкции,бывает забит фильтр грубой очистки,бывает одна защелка почему-то сломалась,у регулятора давления в бензонасосе,он работает но бензин просто циркулирует в бензонасосе,а на форсунки ноль! Вообщем в каждой машине странностей хватает! Бывают интересные случай,особенно после чип-тюнинга,когда машина на трех цилиндрах,с раскаленным до красна выход отработанных газов! Чип-тюнингисты,мудрецы,хотя бы датчик коленвала не отключайте в "ошибках!Просто на шкиве коленвала,наполовину вылетел шток, будем говорить так небольшой кусочек железа!Итог пропуск в 3 цилиндре,а то что датчик холла на коленвале ноль эмоций!По случаю,она вообще не должна была завестись!
Последний раз редактировалось zamj; 20.12.2014 в 18:15..
|