Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 22:49   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trallik Посмотреть сообщение
и в обязательном порядке газик и мотортестер
насчет газика, например, я сильно сомневаюсь. сейчас фактически только для проверки перед техосмотром используем на старых машинах. то есть если он есть - то и хорошо, а вот если оборудовать СТО - то для начала лучше другим оборудованием закупиться, газик на потом оставить.

Цитата:
Сообщение от trallik Посмотреть сообщение
а тест Шульгина это очень ГУД. сокращает время и раскрывает глаза диагноста шире))). еще наши умельцы до сих пор верят в божественность компрессиометра и не догадываются о существовании пневмотестера
тестом Шульгина тоже нужно уметь пользоваться....

Цитата:
Сообщение от trallik Посмотреть сообщение
что братьв первую очередь? стенд для чистки форсунок или аппарат для прочистки впускного коллектора
очевидно же - на какие работы спрос выше, то и брать. я вот допустим и не догадывался о существовании аппаратов для чистки впускного коллектора, а промывка форсунок - ну пара десятков обращений в год у меня. так что и стенд собрал сам, ибо покупной просто не окупится за разумное время.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием