просто, если от пробитых проводов датчик "дерется током", это говорит о том, что такой провод нужно было сразу поменять - его будет видно визуально. ну или натягивать термокембрик на датчик, если конструкция позволяет. этот милиметр кембрика не повлияет на сигнал, но может спасти от пробоя. но, повторюсь, это одна из тех ситуаций, когда защититься от зависания сложно - слишком уж сильная помеха. и защиту от выхода из строя сделать в данном случае не самая тривиальная задача, а чтобы оно еще и работало стабильно в таких условиях - слишком дорогостоящая будет конструкция.
мой ДСО 203 тоже на одной (только одной) машине зависал. при том что я им отсмотрел не один десяток. ну так там провода и свечи - всё мертвое просто было. я не считаю ТАКОЕ поведение проблемой.
вот если он и в более простых ситуациях зависает - это да, это плохо.
ну а насчет неправильного направления - это совсем уж никак. осцилл показывает сигнал, которым им смотрят. всё. он не показывает направление. все направления - в голове пользователя. это не сканер, который может "указать направление" при чтении кода ошибки. осцилл - это как лампочка, только кроме наличия сигнала еще и форму его показывает.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|