А, начинать можно с любой марки, лишь бы не было проблем. Достигать положительного результата в деле ремонта и в технике общения с клиентом. Это две грани успеха в любом деле. Клиент уважает мастера который берет много за свою работу, т.к. понимает, что накопленные знания это потраченное на их добычу время его личной жизни. А опыт это плата за ошибки. Кто боится ошибиться тот не занимается ремонтом и диагностикой или тот не достигает желаемого успеха. Диагностика очень дорого обходится самому диагносту. все время учиться и все время докупаться и снова учиться. капец как далеко до идеала... (когда все знаешь и когда все есть)
Только со стороны кажется, что всего-то ткнул, припаяли готово....
Романтика....
Последний раз редактировалось Mensh; 19.12.2014 в 07:15..
|