Не знаю,может кому-нибудь и поможет эта моя информация,но я всё таки поделюсь!Менял передний привод.Через тысячу км пробега загорелась на щитке ошибка по ABS и по давлению в шинах.Стар показал на датчик числа оборотов правое переднее колесо.Купил датчик.Потом подумал:ошибку стираю и могу ездить час или три,а бывает пять раз стираешь и без толку.Одна из возможных неисправностей-плохой контакт.Снимаю,прочищаю,промываю,продуваю,ставлю-езжу час и снова.Можно было конечно просто сменить и всё,но докопать до конца хотелось.Снова вынимаю контакты и зуммером прозваниваю провод датчика кручу его ,сгибаю-разгибаю.В середине провода внутри изоляции обрыв.От злости беру ножницы,вырезаю середину ,оставляю по 10 см от датчика и от разъёма.Впаиваю пол метра провода от телефонной зарядки.Опять прозваниваю и звенит!Стёр ошибку.День покатался по городу-всё нормально!!!Датчик стоит 7800 целковых.Теперь лежит эта конвертируемая валюта на полке.Мелочь ,но приятно!Но кто-то может и сэкономить на покупке валюты!