Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 22:49   #1499 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 242 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Я посмотрел, тут только спец загрузчиком можно будет бут восстановить как я понимаю (ИМХО), могу предположить, что VCP осилит эту процедуру, как будет такой с убитым бутом на эксперименты, обязательно попробую и отпишусь.
сомневаюсь, что VCP сможет что-то сделать при убитом буте. слишком много волшебных свойств ему приписывают :)
Цитата:
P.S Кстати народ у меня в ОФФ Фольцваген и Ауди центре по России работают друзья и есть доступ ко всем данным, но вот, насчет SGO файлов они что то не могут понять как из системы выдернуть, есть ли метода какая то? если да подскажите я стока новых SGO могу Вам подогнать! если существует такой вариант!
зачем их выдергивать? sgo есть на дисках с флэшками. или я чего-то не понимаю? файлов lh00 там дофига
Цитата:
По Аналогии, с другими протцами, при активации бут режима, протц восстанавливает из нестираемой области резервный бут и он начинает отвечать на запросы
чего-то первый раз про такое слышу :)
при переключении проца в бут-моде, старт происходит не с флэша, а жесткого прошитого заводского бута. но это будет бут не ваговский, а изготовителя проца. насколько он хорошо подумал про удобства - вопрос.
у ST, например, DFU работает со всех интерфейсов, включая CAN. как в NEC - не знаю. да еще неизвестно какого разлива там стоит NEC.
вообще на фотках слева сверху в углу есть точки, причем к ним подведен кристалл, но точки не запаяны - не исключено, что это для начальной прошивки.
в общем, смотреть в микроскоп - где какие кристаллы стоят и там уж выводы делать
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо horrordash за это сообщение:
SPH (16.02.2015)