два толковых диагностических СТО. есть остальные, но они в основном занимаются читкой стирательством. переехать то конечно можно. тарифы приблизительно такие. пятьсот рублей берут за, воткнул сканер прочитал ошибки, распечатал и в руки владельцу отдал бумажку. тысячу за проверку более менее полную. то есть посмотрел под капотом(визуально), потом сканером(глазами ЭБУ) если что то не понравилось дальше лезем смотреть высоковольтки со свечами, топливную систему и. т. д. как такового мотортестером замерить давление в цилиндре или газиком посмотреть уровень на богатую или бедную смесь НЕТ и не знают наши автовладельцы что есть такое понятие. они думают что сканер это вершина, потолок который тебе всю суть проблемы расскажет. и вот я хочу стать первооткрывателем в этом направлении. купил ланч диагун в начале и подумывал о закупке еще парочки мультимарочников, но после внимательного изучения данного форума я понял что самое сладкое это иметь и пользоваться диллерскими.
|