Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 21:08   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию E50

Сигналка EUROSEC E50 супер пупер.........
Предистория
Audi a4, adp 1.6 1996 - переодически начала глохнуть- не завести. Ремонт в Питере- приговорили бензанасос- поменяли - точно такая же фигня - горит 28 пред на 15- поставили на 30 отправли к -....ну восвояси. Оторвал бы руки тому кто ставил сигналку и последнему настучать кто менял бензонасос. Это же надо такие вещи вытворять то - на счет бензонасоса и его поплавка молчу вообще а вот забирающий шланг пставили карбонитовый , он перегнулся и еще крышкой его придавли - как топливо качалось вообще не понятно. После всех издевательств поплавилась проводка слегка. Причина возникновения неисправности херовое реле противоугонки на коммутацию питания бензанасоса- просто херовое с точки зрения схематехники, которое сунули в эту сигналку. Почему- потому что достаточно посмотреть на реле бензанасоса чтобы это не понять- цепь то одна. Если бы его скоммутировали на питание реле бензонасоса то было бы конечно более правильно- а тут его скоммутировали контактами на мотор- и естественно их дребезг начал валить предохранитель. Реле бензонасоса управляется только с ЕЦУ.

DSCF5080.JPGDSCF5077.JPGDSCF5087.jpg
Вот такие ручки- шаловливые и

Последний раз редактировалось draw; 18.12.2014 в 00:21..
draw вне форума   Ответить с цитированием