Цитата:
Сообщение от Дмитрий2014
Вот контакты парные на релюшках звоняться нормально по парно с каждой стороны, а вот когда подключаю разъем и начинаю через пины релюшки прозванивать, по твоим цифрам получаеться ерунда
|
Прости но ерунда у тебя получается- у меня отлично все работает
Там где черточка и над ней цифра- это нормально замкнутые контакты- на которые "7" пин приходит, а на какой из них конкретно- я не знаю пока. Есть схемка одноплатника- а кто её проверял?- может паринек ошибся её делая- нам же всем влом- пока не прижмет.
Вот еще прислал мне парнишка- не знал про это
При диагностике автокомом французких и шведских легковых машин выпуска примерно до 1996-го года автоком проверяет наличие перемычек на OBDII-разъёме. Таких как 8-9, 13-14, 3-8 и 1-8. Это машины citroen, peugeout, renault и volvo. После обнаружения перемычки 8-9 автоком +диагн. выводит на 7 ножку OBDII-разъёма и -диагн. выводит на 15 ножку OBDII-разъёма ("K-L" диагностика). После обнаружения перемычки 13-14 автоком +диагн. выводит на 7 ножку OBDII-разъёма и -диагн. выводит на 1 ножку OBDII-разъёма("K" диагностика, 1 вывод неиспользуется). После обнаружения перемычки 3-8 автоком +диагн. выводит на 7 ножку OBDII-разъёма и -диагн. выводит на 15 ножку OBDII-разъёма("K-L" диагностика). После обнаружения перемычки 1-8 автоком +диагн. выводит на 7 ножку OBDII-разъёма и -диагн. выводит на 15 ножку OBDII-разъёма("K-L" диагностика).
Спасибо