покупаем сканер. читаем ошибки - нет сигнала датчика коленвала. меняем датчик - опять та же ошибка. тянем машину к специалисту...
ладно, не тянем, допустим мы умные и знаем что на заглушенном двигателе эта ошибка будет всегда. дальше нам надо бы проверить этот датчик. для этого понадобится тестер и осциллограф. сигнал есть. возможно, что-то с давлением топлива? нужен манометр... не дешевле машину спецам отдать? ;)
вообще, выше правильно написали. на незаводящейся машине начинать нужно не со сканера, а с искры, давления топлива, компрессии...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|