Владимир 76 регион, пальцы разогни ) Я дизеля ремонтирую с 94 года, мех. ТНВД с 98, а СR с 01.
Богатая смесь повышает температуру по той простой причине что сгорает большее кол-во топлива и выделяется большее кол-во тепла.
По поводу охлаждения - вспомни свое образование и посчитай насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С.
Для зажигалок твои утверждения верны, потому что топливо в цилиндр подается с начала такта впуска, в отличии от дизеля, где топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800С воздух.
Стар требует определенной температуры топлива при диагностике по той простой причине что вязкость горячего топлива меньше вязкости холодного, соответственно результаты разные.
Неисправная форсунка может снижать подачу до нуля, однако в 95% случаев подача завышена, что связано с особенностями конструкции и принципом открытия распылителя форсунки.
З.Ы. книжки конечно крутые, только я пользуюсь литературой от производителя ТПА, они поинтересней.
Последний раз редактировалось solyara; 11.12.2014 в 13:41..
|