Цитата:
Сообщение от solyara
- таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
.
|
Неисправная форсунка может и уменьшать подачу топлива до нуля!И с чего ты взял,что богатая смесь вызывает рост температуры?Как раз наоборот!!!Ещё раз напоминаю простой закон физики простым, понятным языком:процесс испарения подразумевает охлаждение чего-либо!А лишнее топливо идёт в выпускную систему.А вот когда масло попадает в камеру сгорания(через колпачки или турбина гонит),-вот тогда кричи "палундра,братва".Как сказал поэт:"вулкан ты помнишь,мама,помнишь Фудзияму?Так там такая-же ,как у неё дыра!!!"