Тема: дежа вю
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 13:09   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
- таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
.
Неисправная форсунка может и уменьшать подачу топлива до нуля!И с чего ты взял,что богатая смесь вызывает рост температуры?Как раз наоборот!!!Ещё раз напоминаю простой закон физики простым, понятным языком:процесс испарения подразумевает охлаждение чего-либо!А лишнее топливо идёт в выпускную систему.А вот когда масло попадает в камеру сгорания(через колпачки или турбина гонит),-вот тогда кричи "палундра,братва".Как сказал поэт:"вулкан ты помнишь,мама,помнишь Фудзияму?Так там такая-же ,как у неё дыра!!!"
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
barrell (05.01.2016)