Цитата:
Сообщение от solyara
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.
|
Я не собираюсь с тобой вступать в дискуссию,так как диспут предполагает знание предмета!У тебя по этой теме знания сомнительные,как говорится:надёргал ото всюду по чуть чуть(верхушек нахватался)!С 84 по 91 год я работал водителем -испытателем и изучал моторы пальцами, как шрифт Брайля.Потом получил хоть заочное,но высшее образование в политехническом институте (факультет ДВС).Принцип работы ДВС -ПРЕВРАЩЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В КИНЕТИЧЕСКУЮ!!! Современные моторы в этом направлении на порядок отличаются от старых.Инженеры над этим работали всю историю моторов.Ещё в 30-х годах были насос-форсунки,нагнетатели воздуха,а когда появились турбо-нагнетатели,то вопрос об охлаждении поршня,как говорится,взял за кадык!Придумали охладитель масла и воздуха(интеркулер),масляные форсунки стали охлаждать днище поршня изнутри,так как сверху поршень охлаждается впрыскиваемым топливом по простым физическим законам!Поэтому при 500 тыс/км правильной эксплуатации, хон как новый. Теперь сам себе ответь на вопрос:почему Стар диагносис требует определённой температуры топлива при диагностике топливной аппаратуры,и может ли при заводке двигателя в мороз диз топливо просачиваться в поддон и смывать масляную плёнку.?!В помощь тебе,что бы не быть голословным,-
фото-почитай на досуге!