Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 01:20   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю,
машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит.
Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком,
абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то.
Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать.
Откусил питание мочевины, мотор ожил.
Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет.
Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит?
Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?

ABS по K-Line, диагностируется, на камазе.
а какие ошибки по ABS?....были....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием