Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 19:00   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Например, я "зашиваюсь" по времени, и чтобы не терять наработанных клиентов, я мог бы их делегировать коллегам и наоборот. Или у меня нет желания обслуживать некоторые бренды, а коллеги обслуживают и т.п.

"Делегировав" наработанных клиентов коллегам,ты уже их потерял....И,что тут не ДО понимать?-----Сам сейчас работаю с сыном сам на себя-гараж свой оборудование дилерское,допуски какие надо купили,головняков 0,если сам не накосячиш.Глухих телефонов с клиентом не бывает

Здесь полемика,а не срач.Обсуждение кто-где работал и причина неприятия авто сервиса с дядей Бонзой во главе.Вложив баблосы неизвестно откуда появившиеся.И думающий что это и есть главное в Сервисе.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием