Например, я "зашиваюсь" по времени, и чтобы не терять наработанных клиентов, я мог бы их делегировать коллегам и наоборот. Или у меня нет желания обслуживать некоторые бренды, а коллеги обслуживают и т.п.
"Делегировав" наработанных клиентов коллегам,ты уже их потерял....И,что тут не ДО понимать?-----Сам сейчас работаю с сыном сам на себя-гараж свой оборудование дилерское,допуски какие надо купили,головняков 0,если сам не накосячиш.Глухих телефонов с клиентом не бывает
Здесь полемика,а не срач.Обсуждение кто-где работал и причина неприятия авто сервиса с дядей Бонзой во главе.Вложив баблосы неизвестно откуда появившиеся.И думающий что это и есть главное в Сервисе.
|