Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 14:28   #12235 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Цитата:
По профессии я геолог, а не предсказатель и ясновидящий. Я не могу знать о чем сейчас думает Путин, и о чем вчера Порошенко беседовал с Обамой. Я не вожу знакомство с олигархами разных стран, которые в той или иной степени причастны к событиям в Украине, и имею смутное представление об их финансовых махинациях. Но я знаю сырьевые ресурсы, на которых базируется экономика Украины, и, исходя в первую очередь из этого, делаю свои предположения о нынешней ситуации.

Именно эти территории (Днепропетровская, Запорожская, Донецкая, Луганская, Харьковская, Одесская, Николаевская, Херсонская области) и включает в себя проект Новороссия.

Хочу подчеркнуть: Новороссия - это единый промышленный комплекс, а вовсе не скопление русскоязычного населения.

Тем не менее к России он имеет самое прямое отношение. Так как промышленность Украины создавалась в СССР, то и производимая продукция по всем стандартам подходит именно для стран бывшего Советского Союза, для России, Казахстана, Белоруссии.

А вот для Европы, Америки украинская промышленность неприемлема . Все знают о несоответствии железнодорожного полотна, о несоответствии евророзеток, но ведь таких несоответствий тысячи... Поэтому получать с Украины запад может только сырье.

А это делает ненужными все украинские заводы, а следовательно, делает ненужными и всех людей, которые на этих заводах работают, а следовательно делает ненужными и всех тех, кто этих рабочих кормит, одевает, лечит... Ведь не зря Запад говорит о необходимости сокращения населения Украины до 15 млн. человек. И это абсолютно независимо от того, кто на каком языке разговаривает.