Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 21:00   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trallik Посмотреть сообщение
вообще то я и есть диагност(не асс конечно, но стараюсь).я понимаю что для хорошей работы нужны хорошие, качественные инструменты. и поэтому обратился сюда за подсказкой.
монометр, дымомер, пневмотестер или компрессиометр, сденд для промывки и вычисления работы форсунок, свечной тестер, мультиметр и т. д. а из чего именно выбирать вот в этом то и состоит вопрос
манометров нужно несколько, Дымомер не нужен, Компрессометр лучше пишущий, Стенд для форсунок, набор для проверки давления топлива. Дымогенератор, Мотор-тестер DiSco2 или на подобие. Ну а диагностику под машины нужно подбирать какие у Вас преобладают.
089 вне форума   Ответить с цитированием