Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 22:04   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
1. У дилеров сейчас работают (в основном) мягко говоря не очень грамотные ребятки. Бабло рубят ни за что, меняют всё подряд. Текучка кадров.
2. Чем дороже машина - тем жаднее (экономнее) хозяин (почти всегда).
3. за 2 ляма "что попало" ???!!! Прикольно! У меня только ноутов под диагностикой 9 штук+3 стационарки и полный (размером со шкаф) сейф всяческих девайсов + инфы больше 3 Тб + офф. доступ по нескольким маркам + дымогенератор, осцилл. и т.д. и т.п.
И при этом всём изобилии всё равно бывает втыкаешься.
Может ли супер мастер одиночка себе это позволить купить и обновлять?
Пост диагностики даёт работу механикам, а не наоборот.
Может уважаемый!---супер мастер одиночка себе это позволить купить и обновлять?---- Может,только несколько лет рассекать пришлось,на потрёпанной 2104.Да и настоящий спец не станет себя распалять на охват "мультибренда". Шиза покосит.Ноуты купить на Е"Ба(е)йе за 100 баксов не проблема.Делл Латитуд 640.10 на 100=1000 (не кошмар деньги). Сканера Китай лепит,уложится можно в 3000. "Дымогенератор" (может анализатор?) валяется-два раза в год достаётся.Я смутно помню замер СО у Актроса при помощи того-же АСКОНА. Неоплан на метане вообще задаёт вопрос,а он мне нужен? И с этим не согласен----Пост диагностики даёт работу механикам, а не наоборот.----Нормальный "супер спец" заинтересован всё необходимое иметь под рукой.По роду его кругозора,навыков и умения.И сами механики-мотористы,вначале требуют диагностику (100%). А затем принимают решение "колоть" мотор,а не наоборот.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием