Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
Раз уж тема поменялась с прожига на удаление,то хочу добавить одну ремарку:я описывал обманку сажевого фильтра в А/М Спринтер.Машина эта коммерческая.Водители в основном наёмные,но даже если хозяин,то всё равно он из неё хочет выжать 3-4 от её стоимости за очень короткий срок.Я занимаюсь ремонтом моторов,в среднем 2 мотора в месяц.Моторы на этих машинах от легковых машин и плюс к этой нелепости задушены сажевым.Теперь вопрос:кто наносит больший вред экологии-маз,камаз,да даже мерс фура или спринтер без сажевого?И если у вас,господа,полностью будет забит сажевый от нашего диз топлива,что мотор заглохнет-первое,что вы сделаете,это выбьете его без сожаления.И не дай бог это случится вот на такой трассе: Бодайбо-Таксимо..где до ближайшего охотничьего домика 300 км.!!!
|
А вот здесь так соглашусь полностью. А сажевики (конченные) я вырезаю и меняю прошивку. На днях делал Opel Vivaro. Когда человек его взял, то с сажевым все было нормально. Но из за стиля езды и каждодневных очень коротких пробегов (заводка, прогрев и пару километров в одну и другую стороны) по диагнозе 10 незавершенных циклов прожига и вдобавок соляра в масле. Сажевик естественно в ауте.
Ну а если по теме экологии, ну так наверно на лошадях почище будет. хотя тоже ведь срут, "гады"