Цитата:
Сообщение от vergeltung
ну если ты о экологии . то при наличии сажевого фильтра дерьмо вылетает в атмосферу не постоянно . а в какой то определены момент при прожиге но в том же количестве ну чуть лучшего качества . короче от перемены слагаемых сума не меняется. вот если бы это дерьмо в какую то емкость собиралось и потом где то утилизировалось было бы другое дело.
|
Раз уж тема поменялась с прожига на удаление,то хочу добавить одну ремарку:я описывал обманку сажевого фильтра в А/М Спринтер.Машина эта коммерческая.Водители в основном наёмные,но даже если хозяин,то всё равно он из неё хочет выжать 3-4 от её стоимости за очень короткий срок.Я занимаюсь ремонтом моторов,в среднем 2 мотора в месяц.Моторы на этих машинах от легковых машин и плюс к этой нелепости задушены сажевым.Теперь вопрос:кто наносит больший вред экологии-маз,камаз,да даже мерс фура или спринтер без сажевого?И если у вас,господа,полностью будет забит сажевый от нашего диз топлива,что мотор заглохнет-первое,что вы сделаете,это выбьете его без сожаления.И не дай бог это случится вот на такой трассе:
Бодайбо-Таксимо..где до ближайшего охотничьего домика 300 км.!!!