Цитата:
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже.
|
была ошибка по клапану PCV.. Сначала клапан заменили - не помогло. потом кинули новые провода и ошибка пропала..
Также заменили клапан VCV.. ошибок по клапанам нет.. VCM 2 показывает открытие клапана на 13% (где то читал, что это нормально)
Фильтр новый стоит.. Перепутать трубки на фильтр сложно, они цветами помечены))
Цитата:
Была такая машина.Просто с блока на управление реле старта напряжение нешло. Репрог со сканера помогла определить ошибку внутреннею блока,а перепрошивка устранила проблему.
|
вчера вродь посмотрели всё... Напруга везде идёт.. Сканер ваще не показывает ошибок по двигателю.. ( то и напрягает.. Хоть на что нить бы, да ругнулся, ан нет, молчит сцуко)))
Сёня осцилограф на форсы кинем, посмотрим что происходит с питанием на них.. Хз чего мы там увидим.. А дальше только в блок.. Перепрошить со сканера поможет? Или тут более глубокая перепрошивка должна быть?
Кстати.. Блуждая по sdd, наткнулся на... не помню как называется, там названия всех блоков написаны, их серийники id и прочее... В некоторых блоках вместо названий было "?????". А в некоторых все пункты заполнены.. Скрин сёня скину.. Мож там чё не так?
Цитата:
Говоришь летом простоял.Так контрольный вопрос-БСМ и Инструмент кластер ошибку какую-нибудь выдаёт?
|
ээээммм.. не силён в терминах, это где посмотреть?)