Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 07:34   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
Сняли реле блока управления.. перемкнули.. Посмотрели все контакты.. Всё в норме.. Щас хотим собрать всё обратно и через ультраскан осцилографом посмотреть что приходит на форсунки.. Ну, а дальше только мозги..
Могли мозги сами по себе помереть? Машина стояла всё лето на улице.. Или прошивка, могла сама слететь?



Да не, норм работает всё... Скока уж перевозили эти форсунки, проблем ни когда не было.. Пьезо форсунки, как говорят тоже ремонтятся, но на них сложно с запчатями..



Угу.. Я уж не помню где читал.. Но вроде как пьезофорсунки управляются мощным плюсом, который они получают от блока.. А в блоке за это отвечает конденсатор (вроде так). Получается или от блока мало напруги идёт, посему на все 6 форсунок не хватает, а на пять как раз в самый раз.. То ли.. ну уж хз, дальше куда смотреть я даж не знаю..)

инфы бы про блок побольше..
Была такая машина.Просто с блока на управление реле старта напряжение нешло.Репрог со сканера помогла определить ошибку внутреннею блока,а перепрошивка устранила проблему.
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже.

Последний раз редактировалось Miramax73; 04.12.2014 в 07:36..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием