Сегодня удалось реально проверить работоспособность и достоверность показаний моего Launch 129. У официального дилера при диагностике моего Санта Фе ФЛ поочередно подключили 129 и официальный дилерский сканер. Показания по трансмиссии в режиме потоковых данных совпали. В частности, по температуре масла трансмиссионной жидкости с точностью до градуса. (Кстати, диагност был очень удивлен, почему более чем неадекватное значение температуры не вызвало появление ошибки не только на моем, но и на его приборе, а должно было! - вспомнили как учили: "настоящая диагностика начинается с поиска ошибок, а заканчивается анализом параметров диагностируемой системы"). Конечно, возможности 129-ого намного меньше. Но для меня его вполне достаточно. Именно благодаря ему мы быстро определили дефект. Теперь интересно попробовать на другой марке авто, если у друзей-товарищей (не дай бог!!!) что-нибудь случиться.
|