Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 12:12   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Цитата:
Мелл кроме прозвонки, общий плюсовой провод форсунок посади на вольтаж и проверни стартер.
Все провода от форсунок идут в две колодки блока управления.. общего силового провода у них нет. А управляются они блоком управления.. Позванивали от форсунок до колодки в блок управления прозвонкой сигнал стабильный.

Цитата:
Там ток потребления большой,может подсаживает.
угу.. на старах дизелях так и есть.. но тут другое)

Цитата:
Или Проверь напряжение,на слабом АКБ дизель незаведешь,хотя стартер и крутит.
да батарейка то новая... Говорю же, на 6-и форсунках крутит как шальной.. Но не запускается.. Скидываешь разъём форсунки, крутишь стартером и авто запускается..)

Цитата:
BDM 100 погугли на форумах .Есть мануалы на русском.Пишу с тлф.Так что извиняй.
Для одной машины за 10 рублей такую штуку покупать.. ну хз.. чё т желания особо нет)))
mell вне форума   Ответить с цитированием