Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 23:31   #9098 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Ихняя задача для тебя чтобы гейт активировали. Дальше сам.

Есть тут один товарищ на форуме, кое как защиту с гейта сняли, свапы залили, а дальше он даже сам кодировку от старого гейта пилил :D
Главное, чтобы защиту компонентов сняли. Какая после этого проблема залить заранее скопированную кодировку с блока ?
Мне тут некоторые ГУРУ отписали, что гейт могу сам поменять и ехать к ОД на активацию кнопок (машинка заведётся без проблем, и всё будет функционировать). Даже не знаю кому верить ??? По-ходу, когда придёт гейт - сам проверю, ведь стоковый можно всегда без проблем обратно поставить. Или я не прав ?
По А5 хоть с кем поспорю, но по А7 - пока промолчу...
SVA вне форума   Ответить с цитированием