Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 21:20   #231 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yawgen Посмотреть сообщение
А если у меня после удаления сажевика обороты на холостом ходу при остановке на уровне 760-770 об/мин (д.б. ровно 750) то это что может быть? Я раньше это списывал (до удаления сажевика) на регенерацию, то что теперь? Может мне его неграмотно удалили программно? И еще почему на щупе большой уровень масла? Уж не от прерванной регенерации ли оно там? На фото щуп до того, как я его протер после доставания, и после.
Что бы точно замерить уровень масла,необходимо не только вытереть щуп,но и подождать минуты три,что бы масло стекло в поддон со стенок блока и цепи.Ещё надо помнить,что желательно замерять уровень на одном месте.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
yawgen (30.11.2014)