Не в диджике была проблема - панель он взял сразу и без проблем. Проблема была в самой машине и со смоткой не связана. Но клиенту трудно объяснить, почему он в бокс заехал своим ходом, а после смотки машина не завелась. Аккумулятор у него дохлый был, и подсел за 3 минуты до состояния, что машина перестала заводиться. Стартер вроде крутит - а просадка напряжения сильная и мозги вырубаются.
Пока 10 минут заряжался аккум - клиент тошнил, что ему машину испортили. Нервы тянул.
Это обращение к тем, кто берет 500-1000 рублей за смотку. Случаи бывают разные - и однажды можно нарваться на неприятности, даже не по своей вине. Хорошо что я еще и диагност - быстро и самостоятельно разобрался в проблеме. А если вы не шарите в диагностике? Тогда эвакуатор и к конкурентам - а они зарядят ценник за восстановление - мама не горюй - и будут совершенно правы.
|