Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 00:16   #9062 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
тот разъем в самом низу у бампера :)

Провода из салона, все просто :D

Снимаем пластик дворников, снимаем дворники, снимаем акум полностью, снимаем блок двигателя и впуск

Дальше работа "протяжкой", основной жгут будет слева (ну там за акумом)

Хз как на других агрегатах но на 1.8 весь этот съем был необходим для удобства протяжки

Но эт все ерунда, самый жир это снять и поставить бампер, а особенно по одному болту-дебилу-аутисту с каждой стороны. Вот если бы людям добавить ещё один сустав его можно было бы легко откручивать)
Сустав не поможет, ебло нужно было набить проектировщикам по А7 (по откручиванию боковых болтов, особенно тех, что ближе к фаре...

Последний раз редактировалось SVA; 29.11.2014 в 00:17..
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SVA за это сообщение:
zipper (29.11.2014)