Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 20:09   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.
Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Минуса там не будет пока не вкл. эбу двс, так как этот сигнал выдает эбу, пока он спит реле насоса не вкл. Самое простое проверить клему 30(это пост. + от акб) и кл.15 (это зажиг. включ)
у вас кокой год?
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием