Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 11:52   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazan74 Посмотреть сообщение
Вопрос, такой ток потребления (20-50мА) это для всех авто с CAN шиной или только S класс. Знаю, что ключ в замке может посадить аккумулятор для за 2.

Странно по Астре не могу найти холостой ток.

Был 211 4-матик, так у него 2 аккумулятора стояло. Один еще под капотом маленький такой, как для компьютерных Бэкапов. Глючили мозги на сервисе поменяли этот аккумулятор и все прошло.
Приветы всем. Ток - не более 50 мА на всех авто . По теме обсуждаемого авто, такой ток характерен для конкретно неспящего девайса. Как учили немцы, если до 2 А , не спит шина, более 2А конкретный потребитель, отдельно взятый. Касаемо етого случая, то такой ток потребления был много раз когда шло через генератор. Проверка простая, поставить на
охрану и через часик просто птрогать генератор руками. Обычно он теплый. Ето конечно же если шина проверена. А ее можно конечно коннектом проверять а можно - обычным usb осциллосцопом
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Carmaster за это сообщение:
ALEXGOLD87 (24.02.2013)